Прокат автомобилей Монако
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Монако

Лучшие из Монако на Прокат автомобилей

Если вы являетесь поклонником Формулы один, то вы знаете, что пакет F1 может принять вас в различные пункты назначения роскошных и красивых не только в Европе, но и в мире в целом. Один из этих красивых и роскошных направлений является великолепный город Монте-Карло в Монако. Монте-Карло приобрел репутацию как «яма роскоши» и является основным местом, где все богатые и знаменитые люди идут на роскошный отдых. Французская Ривьера является популярным после назначения из-за его ресторанов мирового класса; которые обычно забронированы твердой в течение всего года. Если вам повезет, вы могли бы даже получите щеткой плечи с роялти или знаменитости.

Что вы ожидаете в Монако?

Монте-Карло является поистине мирового класса назначения с нескольких достопримечательностей и направления; Основные вещи, которые этот город известен для его F1 автодром и знаменитого казино в Монте-Карло. Вопреки тому, что некоторые люди думают F1 пакеты не являются, что дорого; и если вы не можете позволить себе проживание в Монако, то вы можете рассмотреть получать жилье в соседнем городе Ницца в то же время, наслаждаясь Гран-при в Монако. Этот город принимал автодром F1 с 1929 года которая считается наиболее престижных и важных автомобильных гонок в мире.

Хорошая вещь о пакете F1 является тот факт, что это пакет; бремя планирования каждый аспект вашего праздника будет освобождена от вас, потому что все будет включено в пакет. F1 пакет обычно включает в себя рейсы, билеты, проживание и трансферы. Так что вы сможете наслаждаться знаковых треков, передний край быстрых автомобилей, самых удивительных водителей в мире и рас полностью стрессов. Если вы поклонник F1, F1 пакет является идеальным уйти для вас. Этот пакет также даст вам возможность насладиться первых рук этот красивый город на той же поездки.

Аренда автомобилей и общественный транспорт в Монако

Как упоминалось выше, Монако — город блеска и гламура, поэтому лучший способ получить, нанимая машину, хотя есть другие средства транспорта в Монако, например автобуса и поезда. Сеть общественного транспорта не является, что цитирует разнообразны, так что если вы ограничить себя к использованию общественного транспорта, то вам будет значительно ограничивать себя до различных достопримечательностей. Лучший способ гарантировать, что у вас есть средство транспорта для ваших требований; Вам нужно связаться агентство проката автомобилей по прибытии. Или еще лучше, вы можете нанять автомобиль заранее через многочисленные веб-сайты и услуги аренды автомобиля можно получить из сопоставления ставок.

Каковы другие достопримечательности?

Помимо Гран-при ежегодной другие достопримечательности включают JardinExotique, который является в мире самым чудесный ботанический сад и предлагает вид на очень интересных растений и других зрелищных представлений. Можно также передать время, прогуливаясь вдоль прибрежной аллее Сен-Мартен, которая имеет сказочный сад и скалы стороны. Наконец вы можете полюбоваться морской жизни на Океанографический музей и аквариум. Аренда автомобиля, несомненно, лучший способ для изучения Монако.

Популярные Монако центры проката автомобилей и проката автомобилей

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Monaco

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Monaco

The Best of Monaco by Car Rental

If you are a Formula one fan, then you know that an F1 package can take you to various luxurious and beautiful destinations not only in Europe, but in the world in general. One of these beautiful and luxurious destinations is the magnificent city of Monte Carlo in Monaco. Monte Carlo has gained a reputation as the ‘pit of luxury’ and is the main place where all the rich and famous people go for a luxurious escape. The French Riviera is a sought after destination because of its world class restaurants; which are usually booked solid throughout the year. If you are lucky you might even get to brush shoulders with royalty or celebrities.

What do you expect in Monaco?

Monte Carlo is truly a world class destination with several attractions and destinations; the main things this city is known for are its F1 racing circuit and the famous Monte Carlo casino. Contrary to what several people think, F1 packages are not that costly; and if you cannot afford the accommodation in Monaco, then you can consider getting accommodation in the neighbouring city of Nice while at the same time enjoying the grand prix in Monaco. This city has hosted the F1 racing circuit since 1929 which is considered to be the most prestigious and important automobile races in the world.

The good thing about an F1 package is the fact that it is a package; the burden of planning every aspect of your holiday will be liberated from you because everything will be inclusive in the package. The F1 package usually includes flights, accommodation tickets and transfers. So you will be able to enjoy the iconic tracks, cutting edge fast cars, the most amazing drivers in the world and races completely stress free. If you are an F1 fan, then an F1 package is the perfect get away for you. This package will also give you an opportunity to enjoy this beautiful city first hand on the same trip.

Car Hire and Public Transport in Monaco

As mentioned above, Monaco is a city of glitz and glamour so the best way to get around is by hiring a car although there are other means of transport in Monaco such as bus and train. The public transportation network is not that diverse so if you restrict yourself to the use of public transportation, then you will be greatly limiting yourself to various attractions cites. The Best way to ensure that you have a means of transport for your requirements; you need to get in touch with car rental agency upon your arrival. Or better still, you can hire a car in advance through the numerous websites and you can get cheap car hire services from comparing rates.

What are the other attractions?

Apart from the annual grand prix other attractions include the JardinExotique which is the world’s most wondrous botanic garden and offers the view of very fascinating plants and other spectacular views. You can also pass time by taking a stroll along the Saint Martin coastal avenue which has a fabulous garden and cliff side. Lastly, you can admire sea life at the Oceanographic museum and aquarium. Car hire is undoubtedly the best way to explore Monaco.

Popular Monaco car rental and car hire locations

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165